después del amanecer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » después del amanecer » Гостевая комната » FAQ и правила


FAQ и правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АМС проекта имеет право вносить любые поправки в данные правила. Об изменениях будет сообщать в теме новостей ролевого проекта.

Рейтинг игры - nc-21. И если Вам меньше восемнадцати лет, то администрация не несёт никакой ответсвенности за увиденным и прочитанном на проекте.


Общие правила

1. С момента регистрации Вы соглашаетесь с данными правилами. Незнание правил не освобождает от ответственности. Помните об этом.
2. Запрещается оскорблять других участников и провоцировать их на конфликт. Все подобные проблемы решаются через лс или в сторонних личных мессенджерах.
3. Запрещается поднятие негативных и политических тем на форуме. Разжигание любых конфликтов на почве политики, расизма, иного вероисповедания или ориентации будет караться предупреждением, после определенного количества которых (5), последует удаление.
4. Администрация тоже люди, как и сами игроки. Давайте будем корректны в отношении высказываний в адрес друг друга. Взаимное уважение - залог будущего общения.
5. Запрещена реклама сторонних ресурсов в личных сообщениях и зонах свободного общения.

Правила приема игрока
1. Персонаж регистрируется с указанием имени и фамилии на английском языке.
2. Все роли и внешности придерживаются за игроком на 3 дня. Если Вы не успеваете подать анкету в трёхдневный срок, Вы можете продлить бронь ещё на 3 дня в гостевой.
3. Анкета заполняется по предоставленному шаблону.
4. Администрация имеет право делать замечания по анкете, в частности каноничных персонажей.
5. Регистрация нового персонажа без одобрения АМС запрещена.

Игровой процесс

1. На проекте имеются сюжетные эпизоды, и личные. Вы можете не играть в сюжетных эпизодах, но Вы должны помнить, что сюжет ведётся и его нужно учитывать.
2. Администрация проекта не несёт ответственности за отсутствие у Вас игры. Поиском игры и соигроков вы занимаетесь сами в специальной теме.
3. Минимальный размер поста составляет от 1000 символов, если вы любите спидпостинг.
4. В постах можно пользоваться так называемой птицей-тройкой, т.е. мыслиречьчужая речь.
5. В своем посте Вы не можете прописывать действия или речь другому игроку без согласования с ним.
6. Запрещено убивать персонажа без согласования с игроком.

Оформление профиля
1. Участник устанавливает аватар с той внешностью, которой собирается играть.
2. Стандартный размер аватара - 180x180.
3. Аватары, содержащие нецензурную лексику или порнографию – запрещены.
4. Использование чужой внешности запрещено.

Удаление профиля
1. Если Вы не подали анкету в течение 3 дней.
2. Если Вы не появляетесь на ролевой более двух недель без предупреждения.
3. По решению заказчика. Если Вы пришли по заявке другого игрока, он имеет право уведомить АМС, если считает, что Вы не соответствуете занимаемой роли.
4. Регистрация нового персонажа без разрешения администрации.

0

2

город Форкс, штат Вашингтон.
весна, 2013 год. эпизодическая система игры, nc-21.

1. Как представители разных рас друг друга узнают.

Ни для кого не секрет, что у, так называемых, существ врожденное обоняние многократно превышает человеческое. Поэтому они способны распознавать соплеменников на расстоянии. Что же касается представителей других рас - история похожая.
Вампиры могут опознать оборотней по специфическому запаху, который они зовут «запах псины». Причем, одинаково для них пахнут как дети луны, так и оборотни, контролирующие свое обращение.
По такой же логике опознают оборотни вампиров, приметить любого вампира можно по запаху, похожему на мертвечину. При этом, оборотни могут почуять вампира с более длинной дистанции, нежели вампиры оборотней.
Интереснее обстоят дела в распознавании друг друга между Детьми Луны и оборотнями, контролирующими своё обращение. Нужно понимать, что, по сути, это один вид. При первом взгляде они точно поймут, что перед ними тоже оборотень, но запах Детей Луны отличается, он пахнет безумием и кровожадностью. Это может насторожить обычного оборотня. Как правило, в таких случаях оборотни осторожны и крайне недоверчивы к чужакам.
Труднее всего распознать дампиров, будучи наполовину людьми, их запах очень похож на человеческий. Вампиры, вероятнее всего, сразу опознают дампира, а вот оборотни, не важно истинные или нет, скорее всего не смогут распознать. По крайней мере оборотни, контролирующие свое обращение. Истинные оборотни, имеющие более тонкий нюх, вполне способны учуять запах вампира, хоть и не ярко выраженный.

2. Деторождение  у рас.

Разберемся в деторождении, кто может, а кто нет, иметь детей и распутаем родственные связи, какие могут быть варианты:
- Вампир и человек. От связи мужчины вампира и женщины человека рождается дампир. Нужно понимать, что явление достаточно редкое, так как вампиру крайне сложно справиться с собой в этот момент и большинство таких моментов заканчиваются обращением. От связи мужчины человека и женщина вампиры - дампир не получится, так как женщина вампир не способна выносить ребенка.
- Вампир и вампир. Продолжение рода невозможно, так как для зарождения жизни нужен живой организм
- Оборотень и человек. При таком союзе рождается оборотень в большинстве своем. Проклятие передается по наследству практически без исключений.
- Дитя Луны и человек. В этом случае родится человек, так как проклятие оборотня передается только через укус.
- Дампир и человек. Скорее всего родится человек, есть вероятность, что он будет обладать определенными способностями, которые имелись у родственников по линии вампира. Правда, они могут быть настолько вяло выраженными, что не проявятся никогда. По неподтвердженным данным от такой пары может родиться еще один дампир, правда таких случаев пока не зафиксировано.
- Дампир и оборотень (Дитя Луны). В теории, пара представителей этих рас может получить либо оборотня (в случае если один из пары оборотень, контролирующий свое обращение), либо человека (если один представитель из Детей Луны). По неподтвердженным данным от такой пары может родиться еще один дампир, правда таких случаев пока не зафиксировано.

3. Продолжительность жизни у рас.

Вампиры считаются бессмертными и если они регулярно питаются и не подтверждены нападениям, то вполне могут жить до тех пор, пока не будут убиты кем-то. Предлагаем взять за правило, что возраст обычного игрового неканона вампира - не более 500 лет.
При этом, важный момент, чем старше будет ваш вампир на входе в игру, тем менее интересная у него будет способность, либо он, автоматически будет завербован Аро в свою коллекцию.
Истинные оборотни живут дольше обычных людей, но меньше вампиров. После укуса взросление\старение замедляется. Средняя продолжительность жизни 250 лет
Оборотни взрослеют и стареют как люди, однако при регулярном обращении в волка старение замедляется и продолжительность жизни возрастает.
О времени жизни дампиров известно не так много. Они совершенно точно живут дольше обычных людей благодаря гену вампира. Известно, что когда дампир дорастает до возраста созревания его старение резко замедляется. Таким образом, истории известны дампиры, в возрасте 150 лет выглядящие на 19. Максимальная продолжительность жизни дампиров неизвестна.

4. Запрещенные способности.

Как такового списка запрещенных способностей не планируется, предлагаем включать логику и не делать всесильных и непобедимых. В каждом индивидуальном случае администрация будет рассматривать способности вкупе с персонажем в целом, если будут какие-то сомнения в адекватности выбранных способностей у конкретного персонажа - администрация будет обсуждать это индивидуально.

   

- Я не смотрел(а) сагу/не читал(а) книг, это помешает мне играть?
Нет. Вам достаточно понимать расы и основной сюжет. Со всем остальным Вам помогут разобраться АМС и игроки.

- Какой основной возраст древних персонажей?
Точной цифры нет, но мы знаем, что около 2000 лет.

- Что делать, если я потерял(а) нить, и не могу придумать, куда вести персонажа?
В этом случае Вам стоит обратиться к администрации. Вам помогут вплести персонажа в историю, в сюжет или выбрать верное направление.

- Я хочу развивать персонажа самостоятельно, не люблю и не хочу играть в сюжете. Что делать?
Никто не станет заставлять Вас играть в сюжете насильно. Но если Вы каноничный персонаж, то учитывайте, что Вам будут приписаны некие сюжетные действия, которые отразятся на биографии персонажа. Неканон решает сам, играть в сюжете или нет, без дополнительных действий.

- Можно ли мне взять твина?
Да, при наличии с основного персонажа 15 игровых постов. Впоследствии у Вас должно быть не менее 3 постов в месяц от каждого профиля.

- Я играю впервые и плохо ориентируюсь, а посты никогда не писал(а). Что делать?
Это нисколько не помешает Вам быстро освоиться. Попросите помощи администрации, Вам покажут, где и что находится, и помогут разобраться с  написанием постов и историей.

- Не могу определиться с внешностью и ролью. Как быть?
Наши игроки и команда админов предложат Вам все имеющиеся варианты для комфортной игры.

- Я играю уже давно, у меня есть готовый неканоничный персонаж. Смогу ли я найти игру?
Если Ваш персонаж отвечает лору вселенной Сумерек, то без проблем. Если же нет, то Вам помогут вписать его в мир. Обратитесь в тему "Хочу к вам", мы уверены, от желающих отбоя не будет.

- У меня идея добавить организацию/историю/антогонистов/стаю. Мое пожелание будет учтено?
Смело пишите в "Диалог с администрацией" и предлагайте. Мы сумеем найти возможность и вписать в существование мира что-то еще. На данный момент, за исключением новых рас.

- Я обожаю сериал Дневники вампира, но хочу играть у вас. Как мне быть?
Играть любимую историю, учитывая особенности расовой принадлежности мира Сумерек. Если что-то хочется добавить, то предложите и мы все обсудим.

0


Вы здесь » después del amanecer » Гостевая комната » FAQ и правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно